Новички зачастую допускают ошибки застройки своих владений из-за не знания некоторых тонкостей и особенностей игры. Все конечно видели в рейдах множество различных типов застроек, но начинающий замковладелец обычно старается огородить все свои постройки сплошной стеной. Рассмотрим на примере застройку с двумя входами и вынесенными зданиями за пределы стены по 4-м углам. Такая застройка является универсальной и одной из наиболее часто применяемой:

Мы видим на постройке, что тощина стены по периметры не одинаковая. В этом и заключается особенность, что-бы обхитрить врага в таких сражениях как пришествие монстров (волны) и турнир героев. При такой стене пешие вражеские юниты будут всегда оббегать весь забор, заходить в ворота и пока они оббегают их дружно обстреливают башни, а при входе в замок их ожидают бравые ребята всей веселой дружиной, вваливая по полной. Но самое интересное, юниты не будут атаковать наших героев, а будут бежать дальше вдоль стены к той цели, которую они выбрали еще до входа в укрепление! (обычно это склад или башня) Но, если стена имеет равномерную толщину, то такого происходить не будет. Вражеские юниты просто будут пытаться ее разрушить. А происходит это потому, что у любого юнита есть радис обзора в пределах которого он видит. Например, если юнит подошел вплотную к самому толстому участку стены, то в его обзор попадает участок с меньшей толщиной и он стремится бежать к тонкой стене, так как ее легче сломать. Подбежав к началу забора потоньше ему в поле зрения попадает стена еще тоньше. И так далее. Пока он не увидит открытый вход и не побежит через него вдоль забора внутри застройки к тому месту, где он начал свой маневр, так как именно там он выбрал свою цель для разрушения :-) Вот такая вот особенность поведения. Зная это, можно легко понять как работают другие виды застроек и делать соответствующие выводы о их полезности.
|